Список форумов Теория Новичкам Где посмотреть результаты матча(теннис)

Где посмотреть результаты матча(теннис)

Информация для начинающих

hackera_2009 Пользователь
Пользователь

Я новичок. Решил побаловаться ставками. Поставил на матч
11.11.14 17:30 Ньирич С. - Куликова В
Теперь не могу нигде найти информацию, закончился матч или еще идет. Состоялся он вообще или нет?
Кто как проверяет такие данные, если БК не предоставляет информации?

bublik1708 Пользователь
Пользователь

Ньирич С. - Куликова В. 2:0 (6:2, 6:4)

luluy1231 Пользователь
Пользователь

я проверяю либо на myscore . ru либо в букмекерской конторе ветсити

minks_ruby Пользователь
Пользователь

У каждого турнира есть свой официальный сайт, где публикуются результаты.
Скорее всего Вы выбрали несерьезную БК, не буду рекламировать, но поищите другие, лучше всего зарубежные, которые охватывают большее количество матчей в режиме Live-ставок / live-результатов.

apokalipsis2589 Пользователь
Пользователь

Совсем не у каждого и даже ноборот, только у крупных турниров под эгидой АТП и ВТА есть свои сайты. Остальные же результаты смотрим на официальных сайтах вышеуказанных организаций, а челленджеры на официальном сайте ИТФ, причём если очень хочется, то и в лайве.
Скорее всего Вы выбрали несерьезную БК, не буду рекламировать, но поищите другие, лучше всего зарубежные, которые охватывают большее количество матчей в режиме Live-ставок / live-результатов.

Как тут серьёзность-несерьёзность конторы относится к заданному вопросу?

nuciko-1993 Пользователь
Пользователь

на myscore большая часть публикуется результатов,но есть ITF-турниры,которые не пишут,сейчас например идёт более 100 матчей ITF,а на майскор ни одного нету))

olexandr1987 Пользователь
Пользователь

Livescorehunter лучший сайт по лайв рзультатам

nikmanminer Пользователь
Пользователь

Официальный сайт ITF.